Основы хореографии для детей от 2 до 4 лет : Игры с детьми дошкольного возраста

Дата: 05/08/2011
Рейтинг: 4.768116 баллов
Длительность:204 секунд
Количество просмотров: 94659

Основы хореографии для детей от 2 до 4 лет

Хореографы, смотрите и вдохновляйтесь!  »Хореографу в помощь!» — Опыт и вдохновение с доставкой на дом!…

Знаете ли ВЫ «Игры с детьми дошкольного возраста» — сегодня мы опубликовали интересный он-лайн видео ролик «Основы хореографии для детей от 2 до 4 лет«.В видео онлайн с оценкой более чем четыре звезды вы узнаете Игры с детьми дошкольного возраста.

Комментарии

  • Движения разбираются сначала под счет, потом под искусство, которая тщательно подобрана и продумана воспитателем. Каждое слово в музыке улавливается и интерпретируется в ход: что ребенок слышит — то он и передает своим туловищем.
    «…Головами покиваем,
    носиками помотаем,
    и зубами постучим,
    и немножко помалкиваем…»
  • По мере взросления, детям даются более сложные элементы как игровые (добавление импровизации), так и танцевальные (движения на координацию). Второй часть, рассчитанный на детей три-4 лет, содержит буквально полный набор основных элементов хореографии для данной возрастной общества: постановка корпуса, позиции рук, ног, растяжка, прыжки.
  • Работа с детьми требует высокой степени профессионализма и знания тонкостей поведения в различных положениях. Опытный педагог Екатерина Гурвич делится своим богатейшим опытом «взращивания» профессиональных танцоров. На уроках прорабатываются различные методики изучения хореографических элементов с учетом физиологических и психологических особенностей малышей 2, три, 4 лет.
  • Приглашаем талантливых хореографов для участия в международном конкурсе хореографических постановок!
  • как с вами снестись?
  • Материал выстроен по степени усложнения и постепенного перехода от игры к пляске. В разделе для две-3-леток сконцентрировано гораздо больше танцевальных забав, причем с минимальным содержанием хореографии. По словам воспитателя, в этом возрасте не стоит задачи научить ребенка плясать. Важно научить в первую черед, чтобы дети повторяли за воспитателем, взаимодействовали с другими малышами. Также с раннего возраста для танцора важно развитие музыкального слуха и чувства ритма.
  • Материал заключает в себе методику преподавания азов хореографии детям от 2 пред 4 лет и предназначен для педагогов хореографических обществ, преподавателей хореографии, музыкальных работников детского рощицы. Мастер-классы тематически поделены на два части: первые два урока — методика для две-3-летних малышей, вторые два урока — для три-4-летних. Помимо большого количества игр и танцевальных работ, разобрано пять готовых танцевальных постановок (до 2 исполнятся).
  • Наши мастер-классы на видео предназначены для руководителей детских и подростковых танцевальных обществ — для этих, кто лично отвечает за оригинальность репертуара, за поиск новых идей для постановки, за успешное выступление на соперничестве. Для опытных профессионалов наши мастер-классы — это средство оценить свежие мысли, увидеть новые тенденции в развитии пляски. Для молодых воспитателей — это способ формирования собственной учебной списка.
  • Педагог, работающий с детьми, должен проявлять себя не только как хореограф, а как некий сказочник. К каждому танцевальному этюду и игре Екатерина подводит с помощью фантастической начала, которая сможет заинтриговать и таким образом удержать внимание крохи. Все танцевальные этюды предложены в игровой форме с использованием известных видов (паровозик, крабик, цирк и так далее) и с сюжетом для лучшего понимания малышом.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.